от Zaharov2020WEx Дата 19.04.2019
Категория: главная

Какой главный вопрос к оконщикам нужно задать до заключения договора ?

Какой главный вопрос к оконщикам нужно задать до заключения договора ?


Когда Вы готовы заключать договор с оконной компанией,обязательно уточните и проверьте марку оконной фурнитуры в спецификации. Когда договор уже готов к подписанию, оконные менеджеры вам будут рассказывать про камеры в профиле, ширину профиля и количество стекол , а у вас должен интересовать вопрос фурнитуры и вот почему.

70% вызовов сервисных компаний это жалобы именнона работу фурнитуры. Створка окна (двери)работает круглогодично и должна обеспечивает плотный притвор в любых условиях. Фурнитура подвергается усиленному износу и любая поломка приводит к проблеме. Боль, продается легко, именно на это и рассчитывают хитрые торговцы. Когда у Вас не закрывается створка, а на улице -30, а это комната ребенка , вы отдадите любые деньги.Схема заработка гениальная и проста и выглядит так:

Что спросить у оконщиков?

Какие правильные вопросы задать специалистам оконных компаний?

Подается объявление об умопомрачительных скидках и супер ценах. Стоимость делается очень низкая (на 20-30% ниже рыночной), но только не за счет щедрости оконной компании, а за счет стоимости материалов аналогов. Из окна убирают все оригинальные материалы и их заменяют на аналоги.Что получает в итоге потребитель?

Потребитель получает окно или дверь, нос полностью изменений начинкой. Клиент этого не замечает, ведь он выбирает только по цене. Но тут наступает зима , появляется проблема и тут у Вас есть 3 варианта.

  1. Вы вызываете мастера по гарантии и Вам устраняют все недостатки, но этот случай самый редкий т.к работа по гарантии это убытки.
  2. Вы пытаетесь вызвать мастера по гарантии, но компании уже не существует. Офис закрыт, телефон недоступен.
  3. Вы вызываете мастера, он объявляет вам , что все сломалось, а запасных частей нет! Фурнитура у вас«ноу нейм»и в Россию не поставляется более. Мастер предлагает поменять всю фурнитуру за скромные 7-8 тыс . (комплект фурнитуры стоит от 700р).

Вы уловили суть бизнеса и красоту схемы ? Она гениальна!

Изначально, на рынок выводят заведомо дешевый продукт,дают минимальную гарантию, а потом добирают дополнительные доходы за счет сервиса: замены фурнитуры, уплотнения, ручек, стеклопакетов, откосов или подоконников. Продавать дешевый продукт очень выгодно, он легко продается, а сервис позволяет зарабатывать сказочные барыши!

Что дает использование в Вашем окне фирменной фурнитуры?

  1. Гарантия завода производителя ( это немецкие заводы, которым по 100 и более лет).
  2. Расширенная гарантия на наличие запасных частей – минимум 15 лет. Далее есть возможность сделать модернизацию.
  3. Зная марку своей фурнитуры, Вы всегда можете сами заказать испорченный элемент и потратить на это сущие копейки (элемент фурнитуры стоит 250-300р)
  4. Вы всегда можете обратиться за технической поддержкой к представителю в Хабаровске или Москве.
  5. Вы всегда можете купить оригинальные запасные части в Москве.
Создать комментарий