Какой главный вопрос к оконщикам нужно задать до заключения договора ?
Когда Вы готовы заключать договор с оконной компанией,обязательно уточните и проверьте марку оконной фурнитуры в спецификации. Когда договор уже готов к подписанию, оконные менеджеры вам будут рассказывать про камеры в профиле, ширину профиля и количество стекол , а у вас должен интересовать вопрос фурнитуры и вот почему.
70% вызовов сервисных компаний это жалобы именнона работу фурнитуры. Створка окна (двери)работает круглогодично и должна обеспечивает плотный притвор в любых условиях. Фурнитура подвергается усиленному износу и любая поломка приводит к проблеме. Боль, продается легко, именно на это и рассчитывают хитрые торговцы. Когда у Вас не закрывается створка, а на улице -30, а это комната ребенка , вы отдадите любые деньги.Схема заработка гениальная и проста и выглядит так:
Что спросить у оконщиков?
Какие правильные вопросы задать специалистам оконных компаний?
Подается объявление об умопомрачительных скидках и супер ценах. Стоимость делается очень низкая (на 20-30% ниже рыночной), но только не за счет щедрости оконной компании, а за счет стоимости материалов аналогов. Из окна убирают все оригинальные материалы и их заменяют на аналоги.Что получает в итоге потребитель?
Потребитель получает окно или дверь, нос полностью изменений начинкой. Клиент этого не замечает, ведь он выбирает только по цене. Но тут наступает зима , появляется проблема и тут у Вас есть 3 варианта.
- Вы вызываете мастера по гарантии и Вам устраняют все недостатки, но этот случай самый редкий т.к работа по гарантии это убытки.
- Вы пытаетесь вызвать мастера по гарантии, но компании уже не существует. Офис закрыт, телефон недоступен.
- Вы вызываете мастера, он объявляет вам , что все сломалось, а запасных частей нет! Фурнитура у вас«ноу нейм»и в Россию не поставляется более. Мастер предлагает поменять всю фурнитуру за скромные 7-8 тыс . (комплект фурнитуры стоит от 700р).
Вы уловили суть бизнеса и красоту схемы ? Она гениальна!
Изначально, на рынок выводят заведомо дешевый продукт,дают минимальную гарантию, а потом добирают дополнительные доходы за счет сервиса: замены фурнитуры, уплотнения, ручек, стеклопакетов, откосов или подоконников. Продавать дешевый продукт очень выгодно, он легко продается, а сервис позволяет зарабатывать сказочные барыши!
Что дает использование в Вашем окне фирменной фурнитуры?
- Гарантия завода производителя ( это немецкие заводы, которым по 100 и более лет).
- Расширенная гарантия на наличие запасных частей – минимум 15 лет. Далее есть возможность сделать модернизацию.
- Зная марку своей фурнитуры, Вы всегда можете сами заказать испорченный элемент и потратить на это сущие копейки (элемент фурнитуры стоит 250-300р)
- Вы всегда можете обратиться за технической поддержкой к представителю в Хабаровске или Москве.
- Вы всегда можете купить оригинальные запасные части в Москве.
полезные статьи
полезные статьи